Мантра ночь.

Я, наверное, очень везучий человек, раз у меня все задуманное получается.
Может, мне скоро надо будет давать мастер-классы по планированию жизни, чтобы все сбывалось так, как вы этого хотите.
Сейчас еще одна моя "хотелка" осуществилась.



Может, вы помните, я тысячу раз об этом писала и в инстаграм, и ВКонтакте - я посещаю мероприятия под названием "Мантра ночь".
Началось это очень давно. Причем, так давно, что я уже этого и не помню - когда это было - года 3 назад)

С тех пор Мантра - один из самых популярных мероприятий в нашем городе.
Когда-то я мечтала, что у меня будет своя школа, что в этой школе будут проводиться встречи...

Но о чем я мечтать не могла - так это о том, что у меня будет целая команда крутых специалистов, которая тоже горит астрологией!
А еще - даже не могла представить, что всех моих девочек - всех, кто хочет - пригласят посетить самое масштабное мероприятие, куда приходят специалисты-эзотерики.

Collapse )

Мы вас ждем!

ОСЕННЕЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Девочки, в это воскресенье я буду читать небольшую лекцию по планам на осень.

Файл431.jpg
Я расскажу вам:
- как и когда правильно загадывать желания этой осенью, чтобы они сбылись;
- в какое время осенью-2017 легче пройдут очистительные и оздоровительные процедуры;
- как на женский организм влияют фазы Луны - что стоит делать на растущей, а что - на убывающей.
А после выступления специалистов мы проведем розыгрыш, победитель получит возможность подойти ко мне лично и задать один вопрос. Для этого вам нужно знать свою ДАТУ, ВРЕМЯ(!!!) и МЕСТО рождения.

Там кроме меня будут еще специалисты. Это целый девичник.
Будут косметолог, стилист, иммунолог, сексолог и я - астролог.
Приходите в гости))

Стоимость мероприятия - 2000 рублей.
Если придете от меня, то пустят за тысячу.

С 14-00 до 20-00 все будет проходить по адресу Скорняжная 81/2.

По каким телефонам звонить для записи:
8-918-969-28-25
8-989-120-60-60

НОВОЛУНИЕ+ЗАТМЕНИЕ

Вы уже наверняка прочитали пост про новолуние во Льве и посмотрели видео в инстаграме школы - instagram.com/schoolastrology1
или моем инстаграме - instagram.com/bonilena
Нет? Тогда смотрите его на нашем канале на YouTube





В инстаграме школы есть краткие рекомендации по поводу того, что делать на новолуние.

По правде сказать, сегодня вечером на небе встретятся в горячем, огненном знаке Льва три планеты - Солнце, Луна и Марс.
Солнце во Льве очень сильное, оно чувствует себя там хорошо, королем среди всех планет.
Марс дает горячность, поспешность, так что аккуратнее с горячими приборами. И не торопитесь - иначе рискуете обжечься.
А Луна дает акцент - где ждать перемен.
Асцендент новолуния - в Тельце. Хозяйка его - Венера - в Раке, в 4 доме (семья-семья). Может, стоит этот вечер провести с любимым человеком или со своей семьей?
Стеллиум - Лев (Солнце, Луна, Марс, Раху) и Дева (Меркурий) - столпились в 5 доме - романтика, любовь и дети. Хозяин 5 дома (К5 во Льве) - Солнце - имеет ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ аспекты.

Глядя на эту карту я подумала...

Или вечер проводить за зачатием ребенка, или фильм посмотреть в кругу семьи - выбирать вам.
Кому там срочно забеременеть? А почему нет - пойдем ва-банк. В затмение закладываются события на ближайшие 18 лет. А ребенок - МИНИМУМ на 18))

Пока вы думаете, как провести сегодняшний вечер, посмотрите наш фотографии с новолуния во Льве. Я ими прямо очень довольна. Мы преображали Ксюшу. Как она согласилась - ума не приложу)Collapse )

ПРОРАБОТКА НОВОЛУНИЙ

Я продолжаю делиться с вами моментами моей жизни.
Каждый месяц мы с девочками собираемся для того, чтобы "включить" новый лунный месяц.
Мероприятие называется "Проработка новолуния".



А началось все еще несколько лет назад, когда я вынашивала мысль об астроклубе. Мне хотелось встречаться и заниматься каким-то общим делом.
Идея приобрела свои очертания в моей голове в 2016-м году. Надо собираться на новолуния, и работать с этой энергией, ведь она очень мощная! И вместе с тем, я не понимала до конца, как это сделать.

В 2017 году в январе было новолуние в знаке Водолей. И мы начали. Это была своеобразная проба пера.
Collapse )

Если вы хотите постоянно быть в курсе наших школьных событий - не вопрос.
У школы есть официальная группа ВКонтакте, там больше фото и все видео - vk.com/schoolastrology1
Есть инстаграм - instagram.com/schoolastrology1
И есть канал на Ютубе - https://www.youtube.com/channel/UCONwpfqGu3CF8LiowKyDOyg
Будьте в курсе новостей первыми!

Мои.

Я поставила перед собой чашку горячего кофе, стакан воды - ведь сейчас я на правильном питании, и мне недопустимо, чтобы организм обезвоживался - открыла ЖЖ и... вспомнила прошлое. И как я сюда писала, как мне нравилось это делать, и как я ненавидела писать каждый день, и все свои эмоции.
Признаюсь, открывала свой журнал я не раз. Но я же астролог и... именно сегодня ретроградный Меркурий, что отвечает за написание текстов, а ретро - возврат к прошлому - сделал хороший аспект к хозяину моего первого дома (моей личности), и я взялась за старое))



У меня в жизни произошло столько изменений. Давайте начнем по порядку. Я хочу делиться, в первую очередь, с самой собой этими воспоминаниями, а потому возвращаюсь к своему любимому журналу.

Примечательно, что предыдущая моя статья была написана в период апрельского ретро-Меркурия))

Что же происходит сейчас в моей жизни? Напишу несколько статей, потому что все в одну не влезет.

Самое важное - я открыла Школу астрологии Елены Бониле - уже в полномасштабном размере. Я признаюсь честно, я ОЧЕНЬ хочу, чтобы астрологию изучали все на свете, чтобы мои читатели понимали, насколько важны те или иные процессы, происходящие на небе. И немного (или много?) разбирались в астрологии сами.
А #ШколаБониле - именно такой хештег у нас во всех социальных сетях - это начало огромного проекта по обучению астрологии.

Collapse )

В следующие разы я обязательно подробно остановлюсь на наших социальных сетях, а пока просто ловите ссылку на наш инстаграм - instagram.com/schoolastrology1

Что сейчас происходит на небе... или планеты, остановитесь!!

В общем, обещала я пост большой про то, что сейчас на небе творится. На самом деле формат ВКонтакте мне не нравится по ряду причин - там невозможно выразить все так, как я хочу, но есть милые смайлики)))

Тем не менее, именно ЖЖ пока является той платформой, на которой удобно писать такие тексты подобного рода. Потому пишу здесь. Но обязательно ссылку ВКонтакте оставлю.


Итак, новость номер раз. У планет есть петли. То есть, сначала планета идет как обычно, потом разворачивается, идет "назад", потом опять разворачивается и идет вперед.

Взято с сайта http://v-kosmose.com


Движение "назад" называется РЕТРОГРАДНЫМ (или РЕТРО). Считается, что если планета ретро, то на ней нельзя начинать никаких дел, связанных с тем, за что эта планета реально отвечает в жизни.
Комментарий от меня: а лучше вообще не заниматься никакими важными делами, особенно, если вы не подготовились морально.
Почему? Да просто-напросто, как планета выйдет в нормальное движение после свистопляса ретрограда, нам придется переделывать, переиначивать, заменять, что-то кардинально исключать из своей жизни.

Collapse )

В общем, если не знаете, за что отвечает Меркурий и Венера, пишите в комментариях, если знаете - пишите что у вас случилось за это время?
Бывшие уже успели задолбать?
На ретро обычно неплохая стая возвращается. Не только любовников. Одноклассников, учителей и прочих... из ретро-жизни)))

Люблю вас!!!

#счастливаяженаимама или жизнь в инстаграм

Меня за всю мою астро жизнь посетило воистину огромное количество человек, причем, все со своими историями, кто грустными-печальными, кто реально крутыми, а кто совсем уж из ряда вон.



Обратиться все-таки хочется больше к молодому поколению, которое читает меня и какую-нибудь Ольгу Бузову местного разлива.

Девочки с низкой самооценкой! Отпишитесь от инстаграмов светских львиц и гламурных богинь!!! Их инстаграм ничего общего с их реальной жизнью не имеет.

Я послушала свыше 1000 красивых девушек. Я видела реальных красоток, пропустила через себя сотню историй "успеха". И также ту боль, которая стоит за этими историями.

Все, что вам показывают в инстаграме - ложь, прикрытая улыбками на фото. НЕТ абсолютно счастливых людей, те, кто пишет в инстаграм: "Я #счастливаяженаимамочка", прячут за хештегами измены своих мужей, жесткий недосып, рваные нервы и непослушного ленивого ребенка. А успешные бизнес-леди на фото выставляя, как идет их прекрасный бизнес, имеют дикий недосып и отсутствие секса по нескольку месяцев из-за нехватки времени.

Все, что вам показывает инстаграм - это нереально, хотя и очень красиво.
Я знаю одну семью, это семья не моих клиентов, а просто знакомых, муж в ней поколачивает свою жену и не дает ей денег на трусы. Это жестко. Но тем не менее, она выкладывает изо дня в день фото себя, его и их общего ребенка, чтобы людям показать: "у меня все хорошо".

И это не единичный случай. За красивыми картинками они прячут реальную жизнь. Потому молоденькие девочки, которые только начинают жить и не находят ориентиры по жизни, а видят в инстаграм красивую картинку, и стремятся к подобному совершенству, НЕ ВЕРЬТЕ!

А сподвигла этот пост написать девочка, которая недавно у меня была и гвоорила: "Я смотрю на девочек в инстаграм: у них такая интересная и счастливая жизнь!! А у меня - скучная и несчастная."

У них - точно такая же, как и у тебя, только камера на купленном в кредит последнем айфоне получше. Вот и все. Так что не оглядывайтесь на социальные сети. Творите свою судьбу, свою историю и устанавливайте свои правила.

Нытик или мой обычный день.

Я тот еще гундежник. Вообще мало кто знает, но я - самый большой любитель поныть. Для тех, кто немного разбирается в астрологии, Меркурий у меня в Рыбах, то есть, я думаю, как Рыбы, говорю, как Рыбы, короче, ною)))
А Марс у меня в Овне. Я - ракета и метеор)) Адская смесь. Я ною и делаю. Делаю и ною. Для родных это просто невыносимо))

Бедная моя мама просто не знает уже, что говорить на мои слова: "Мама, когда это все закончится? Когда будет лучше? Что это такое? Почему у других так, а у меня вот так??? Аааааа!!!"


Притом, что с сильным Управителем Первого Дома (Первый дом - это человек собственной персоной) в обоих его ипостасях сложно договориться, в принципе. У меня есть свое мнение и неправильное. Это, правда, тяжело. В общем, со мной жить и любить меня не самый сладкий сахар.

Не, ну а как не ныть, когда сейчас я только поела, причем ненавижу себя за это, но ем сейчас всякое ГГГ... А по-другому не могу. Надо как-нибудь рассказать вам мою теорию, почему несчастные люди не могут есть полезную еду))
И только благодаря моей Луне в Весах эта картина немного сглажена для окружающих. Она гармонична для других. Но мой мозг вообще не против расслабиться и дать жару моим любимым.

И чтобы некоторое понимание пришло, я немного опишу, как прошел мой день сегодня. Поною вам, когда я разговаривала сегодня с мамой по телефону, у меня было прекрасное настроение))  Думаю, она выдохнула. А сейчас пришло время очиститься и немного погундеть. А куда мы сливаем все накопившееся? Правильно, в сеть.
Мне тут на днях аж 5 человек, один из которых специалист высокого класса, остальные - обычные смертные, сказали, что людям интересно, как я живу и что я делаю, так вот, для желающих... наслаждайтесь?))))

Collapse )
И вам правда интересно про это все читать? Может, мне видеоблог завести, где я буду ходить от офиса к работе и размышлять о жизни?

Выбор правильной стратегии поведения в моей кризисной ситуации.

В последнее время я трачу свою энергию на ненужные вещи прямо очень сильно.

Ситуация следующая. У меня висят тонны не отвеченных сообщений ВКонтакте о том, что люди хотят записаться ко мне на консультацию. А я не то, что бы игнорю, просто я максимально устала и вообще творится какой-то хаос в делах. Вроде, надо ответить.



Даже после того, как напишу этот пост, я отвечу всем и всех запишу, просто делать все - это ужасно отнимает время. Предположим, 15 человек хотят записаться. Надо оправить им одинаковое расписание, а потом еще каждому корректировать его в зависимости от того, кто куда записался и бывает так, что меня нет в социальных сетях по 3-4 часа, а люди записываются на одно и то же время. После этого приходится объяснять то, что запись уже занята человеком вот буквально написавшим мне на 10 минут раньше. Притом, что запись у меня сейчас идет на май, вернее, на его конец, свободную минуту выбрать крайне проблематично.
Collapse )

Новый сезон.

Я решила каждый свой год называть "сезон". И этот год - Первый сезон моей жизни. Круто тридцатник отметила))) В котором постепенно я буду выкарабкиваться наверх к своим целям.
В этом сезоне пока на первом месте группа ВК, и ЖЖ, видите, появляюсь тут 2 раза в неделю, вроде, останавливаться не думаю. И еще кое-что в мае начнется.


Что же будет происходить? Всех секретов не открою, но можете посмотреть, что УЖЕ происходит.

Collapse )